Перегляд одного допису
Старий 24.12.2008, 15:50   #48
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Уменьшить длину, сделать ниже борта, изменить набор под требования меньшей длины и килеватости.
Невысокий борт компенсировать леерами.
И получается, что можно сделать корпус, весом 220 вместо 320.
Разница между 18 град и 8-14 очень существенная. Для меньшей килеватости нужен меньший мотор.
Согласно статистике моторы до 30-40 сил преимущественно 2-тактные, следовательно они в 2-3 раза дешевле 4т полтиника - мотора, который, в принципе, больше относится к бОльшему 4,75 корпусу.

Это означает следующее: разница в стоимости комплекта 4,75 и 4,30 (с мотором особенно) будет очень существенной. Куркулятор эсть?

Именно потому и думается сделать лодочку поменьше, нежели 4,75м.
Под дистанцию - т.е. еще обладающую определенным уровнем комфорта.

Вопрос темы: какой корпус выбрать - мореходный под 40 сил или условно мореходный под 30.
Сам я, хоть и имею свое мнение, не агитирую ни за один из вариантов, являясь только инициативным наблюдателем .

Я не ищу путь, а прошу, чтобы мне его указали - путем голосования.
Осилил ?
Про калькулятор - это лишнее. Мне как бывшему лодкопродажнику не нужно объяснять разницу в стоимости комплектов

Я пытаюсь сказать о следующем - человеку, который ориентируется на 40 л.с. выгоднее продавать 470. А 430 делать конкретно под 30 лыс, причем, как дистанционных так и румпельных. Конечно же, ИМХО
Serhii Kv зараз поза форумом