Цитата:
Допис від Мятежник
А что значит прогревать? ведь если его запустит.. так оно же поедит    .
Ставить ровненько? (тож немного непонятно?) зразу прошу прощения за глупые вопросы. так как полный ноль"0" в этом деле.
|
Прогревать - это значит дать мотору набрать рабочую температуру под минимальной нагрузкой - т.е. на холостых оборотах. Если я не ошибаюсь, то на твоем мерке есть нейтралка - значит прогревай на нейтралке. Запуск холодного движка осуществляется следующим образом:
1. Дроссельная заслонка переводится в пусковой режим(прикрывается доступ воздуха в карбюратор, что делает смесь богаче)
2. Выставляется 1/3 газа (должна быть метка)
3. Ну и собственно шморгается за веревочку.
Через какое-то время мотор начнет захлебываться, это значит что пора перевести дроссельную заслонку в нормальный режим. Через пару выездов ты уже интуитивно будешь знать когда надо возвращать заслонку. Если перевести заслонку раньше времени, то мотор заглохнет.
Поставить ровненько посередине транца. А потом просто ставить по оставшимся от мотора меткам.
З.Ы. В этой ветке есть ссылки на инструкции к разным моторам. Глянь - там есть ответы на многие начальные вопросы