Цитата:
"Аматорский" вопрос по 17 Ультегре. На ютубе не единожды при ее разборе встречал мнение, что начиная с нее на Ультегру поставили подшипники "не Шимановские", которые сильно уступают по качеству подшипникам на 12 Ультегра (не могу никак найти те видео; найду - скину ссылку).
Интересует Ваше мнение. Разве там на подшипниках есть маркировка производителя?
P.S. Прошлым летом при выборе катушки для лайта планировал брать 17 Ультегра. Но в связи с появлением такой инфы, взял 13-й Эксенс ББ, который походной от 12 Ультегра
|
Как раз точно такой вопрос сейчас обсуждаем на ФБ

-
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009501592925
Слышал я подобное мнение. Мои личные ощущения следующие: 1. На 12 Ультегре стоят далеко не самые хорошие подшипники, самые обычные. Никаких обозначений на них я не находил, т.е. происхождение их лично для меня неясно

. 2. На 17 Ультегре, по крайней мере, в новой катушке, никаких претензий к работе подшипников нет. Будет статистика - посмотрим. 3. Шимановские подшипники, ИМХО, действительно, классные, устанавливают, как правило, в топовых моделях - "черные" подшипники, типа ARBSLD или как их там

. 4. Опять таки, ИМХО, подшипники в катушках, по сути, расходный материал, менять их приходится нередко (если оживить не есть возможно), поэтому, я думаю, что,по-большому счёту, юзеру должно быть глубоко пх - какой у него, скажем, после двух сезонов, гавкнулся подшипник - модный или не очень

. 5. Во многих топовых моделях шимано стоят подшипники NSK (допускаю, что и не только NSK), это хорошие подшипники по адекватной цене, заменить на 17 Ультегре 1-3 подшипника после сезона и более юзания, на NSK или те же EZO, совершенно не есть проблема.
Вот как выглядят шарики 12 Ультегры:
IMG_1924.jpg