Цитата:
Допис від Pasha
Вот как раз спокойней и надо быть, эмоций через край.
Дорожил и на 15 и на 30, на 40, на 50, 60, 70 2т силах. При нормальном масле и бензине моторчики работали абсолютно нормально.
Аналогия с 5 передачей АБСОЛЮТНО не уместна, не находите?
Приятель на 30_ке 88 лохматого года, не первый хозяин, тролит до сих пор. Так что будьте добры, раскройте тайну мироздания, чем это грозит 2т ПЛМ...
2т против 4т споры также тут непричем, ибо есть Ваше мнение, что на 2т 30_ке тролить нельзя... А это всего лишь мнение, которое оспаривается практикой огромного числа народа. И если в инструкции к автомобилю идет рекомендация, о том в какие моменты и при каких нагрузках включать соотвествующие передачи, то в инструкции в 2т плм ни слова о работе на холостых...
Остался без ответа Ваш же вопрос-утверждение - что случиться с плм после получаса работы... Сами ответите? Это о пари... Ответ себя - ничего...
|
Троллинг на мощном 2-х тактнике - насилие над мотором, он не получает нормальной смазки на малых оборотах, к тому же, скорость на холостых у 30-ки будет великовата для этих целей.Не любят 2-х тактники низкие обороты, так зачем их мучить и ето при том что несгоревшее масло из топливной системы начинает забрызгивать свечи и они быстро выходят из строя. Надо отметить, что для нормальной смазки движущихся частей КШМ мотора, конструктивно необходим активный поток топливной смеси, обеспечиваемый при работе на оборотах выше среднего.+ разная концентрация горючего(масло - бензин).Я сомневаюсь что кто то каждый раз мешает отдельно на тролл, и отдельно на переход.
Но ето всего лишь "
Умозаключение СЭРа" и не более. Смысла что то доказвать не вижу, все будет опровергнуто владельцами 2 тактников (ребята, не в обиду написано).
Выписка - (В двухтактных же моторах масло подается в камеру сгорания вместе с топливом. Причем реализуется это по-разному.
Традиционная система смазки двухтактника подразумевает добавление масла в бензин в определенной пропорции. Существует также раздельная система смазки, при которой масло заливается в отдельный бачок и подается в камеру сгорания дополнительным дозирующим устройством. В любом случае, масло должно попадать в камеру сгорания в определенном количестве, и количество это зависит от режима эксплуатации и даже от оборотов двигателя.
Так в чем же разница? Предположим, в вашем моторе система смазки смешанная. Рассчитывая на то, что в эти выходные вы будете рыбачить троллингом, вы добавляете масла не слишком много – так как на малых оборотах большого количества масла не требуется. Но при такой пропорции масла в топливе вы не сможете себе позволить, например, длительного передвижения на больших оборотах – у двигателя возникнет масляное голодание. И, наоборот, при заправке маслом в расчете на высокие обороты, на малых оборотах мотор будет «кушать» неоправданно много масла. А слишком много масла для мотора – это тоже вредно.)