Цитата:
Допис від comrad600
Вот причина обжерливости мотора. Он набрал свои обороты на 2\3 газа и дальнейшее открытие заслонки толко приводит к увеличению расхода топлива без увеличения оборотов ( и это самый напруженный режим работы, так как топлива сгорает больше, а обороты не увеличиваются ( возможно из-за отсекателя или скорее из-за недостаточности опережения зажигания, или из-за тяжести винта).
|
Давайте продолжим разговор на эту тему. А именно на тему почему в верхней трети газа у Меркьюри 3,3 не наблюдается прироста оборотов!? Т.е. до 2/3 обороты растут, а потом уже нет. Ведь фактически это неиспользуемый диапазон работы мотора и хотелось бы как-то использовать весь газ. Мне представляются 2 варианта появления такой проблемы:
1. Какие-то заводские ограничения в регулировках карба которые возможно должны устраняться на сервисе но почему-то не устраняются.
2. Стандартный пластиковый винт слишком легкий для такого двигла. Т.е. мотор действительно выходит на свои максимальные обороты при таком легком винте на 2/3 газа.
Я лично склоняюсь к варианту 2 - просто потому что вешал свой М 3,3 на такой тяжелый корпус как "Днепр" и при этом прирост оборотов двигла наблюдался чуть-чуть выше чем до 2/3 газа. Может быть есть смысл поставить на М 3,3 винт большего размера и таким образом получить более эффективное использование мощности двигла и, как результат скорости на такой относительно легкой лодке как Адвенчуре 290?
Любопытно было бы выслушать мнение опытных и бывалых...