Цитата:
Допис від bib67
Хотел еще здесь обсудить вопрос страховки двигателя.
................
Ваше мнение, господа капитаны?
|
Моё мнение - хорошо затянуть струбцины РУКАМИ(а то были случаи отламывания струбцины при затягивании трубой

).
Если сил мало, то после затягивания струбцины ручки связать между собой верёвкой или нацепить резинку с крючками - так барашки не раскрутятся.
Раньше я тоже привязывал мотор, но потом перестал, т.к. чтобы мотор не сорвался с верёвки она во-первых должна быть довольно толстая, а во-вторых если эту толстую верёвку привязать к транцу(а это как правило верхняя его часть), то при срыве мотора этим канатом может вдобавок оторвать и кусок транца.
И честно говоря, сколько тысяч километров я прошёл по морю, рекам и водохранилищам и ни разу ни один из моих моторов даже минимально не ослаб на транце, т.к. закручиваю я струбцину очень крепко.
Ну и моё имхо - внутренняя транцевая накладка должна быть металлической с бортиком и тогда даже если мотор немного отпустится и начнёт ёрзать на транце, то этот бортик не даст ему улететь с транца.
Цитата:
Допис від Oleg8510
Тоже купил себе молочный ящик
|
Такие ящики точно не для попрыгать по волнам, т.к. имхо при прыжке по волне сидя на таком ящике или ящик луснет или задница...