Цитата:
Допис від Oldmen_a
Если же датчик каждый раз снимать перед выходом на глисс, то никаких карманов на днище мостырить не нужно, главное не забыть датчик снять.
|
Тут иногда якорь забываешь вытянуть, не то что датчик снять!...

А можно подробнее о разрушениях датчиков у коллег с России? Что является основными причинами? А то опыта эксплуатации структурника пока практически нет. Кроме того, что крайний раз, по привычке, сдавал задом в траве и, слава Богам, не структурник, а второй датчик вывернуло в обратную сторону. Все обошлось, но, понимаю, что надо очень аккуратно относиться к этим датчикам. Они более громоздкие, крепление не такое простое, дорогие...
У меня струбцина, на которой закреплен ЛСС2, может раздвигаться. Я уже думал, может просто, когда включаешь боковое сканирование, то опускать датчик значительно ниже, а потом, при переходе, поднимать датчик в походное положение... Но, опять таки, вдруг забуду поднять, а 300 у.е. сейчас дорогое удовольствие...