Рыбалка, cцуко, занятие стрёмное, чего только не происходит в этом процессе. Снасти, это, в общем-то, такие же участники процесса, как и сам рыболов. Какие только катушки мне не приносили на ремонт с рыбалок - побывавшие в серъёзных авариях по дороге с рыбалки, катушки пролежавшие месяцы, а то и годы на дне речном и морском, катушки, на которые наезжали автомобилями и т.д. и т.п.. А вот на днях принесли Сертейт, побывавший... в огне

. Как всё происходило, сори, не спрашивал

, но катушке досталось серьёзно и не только от огня. Рассказывать особо не вижу смысла, всё можно увидеть на фото – сгоревшие кноб и гайку фрикциона, сломанный рычаг, изувеченную дужку, лопнувшую заднюю крышку. Ну, что ж, Человек принёс – надо помочь. Конечно, проще всего, заказать новые детали в Японии, заменить их, срубить бабла по полной программе и…. можно смело считать себя гуру-мастером, а заодно и сервис-мэном Дайвы всея Украины

. Но, как говорят в Одессе, есть нюансы

. Первый – детальки по нынешнему курсу доллара, да с доставкой, обойдутся ой как недёшево, сразу приходит на ум мысль – а не проще ли выбросить и купить новую, но!!!!!, друзи!, ё-моё!, это же тот самый, любимый синенький Сертейт

, такие катушки выбрасывать никак нельзя, грех большой – век поклёвок не видать. Нюанс второй – ждать те детали придётся недели три-четыре, а как же рыбалки? Уже ж всё распланировано - даты, место, время, бухло куплено … сплошные огорчения, «все пропало, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает ...»

В общем, пошарил по своим сусекам, на удивление, нашёл всё, что нужно. С дужкой пришлось повозиться – отрехтовать, подшлифовать, плюс ТО по полной программе и вперёд - El condor pasa

Всё по-людски, без понтов и пузырей, деньги ведь не главное, правда?
IMG_4274.JPGIMG_4277.JPGIMG_4278.JPGIMG_4279.JPGIMG_4280.JPGIMG_4281.JPGIMG_4282.JPGIMG_4283.JPGIMG_4284.JPGIMG_4285.JPGIMG_4287.JPGIMG_4288.JPGIMG_4289.JPGIMG_4291.jpgIMG_4292.jpg