Перегляд одного допису
Старий 09.02.2009, 10:09   #4
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від berest Переглянути допис
С техникой (автомобиль , компьютер ) немного знаком , а вот с лодочными моторами сталкивался нечасто . Подскажите как определить при осмотре перед покупкой насколько много б.у. был мотор - слегка или много . Что значит "утопленник" - для авто зто гидроудар , ведущий как минимум к подогнутому шатуну и неравномерной работе мотора (не на всех циллиндрах) .Здесь что тоже провода на свечах поотключать ? Или звук сам выдаст ? Это если будет проба на работу , а если не будет - не брать?
Berest,главное(желаю искренне),чтоб вам попался честный продавец,поведавший вам,как и сколько раз в день юзался мотор,и тут есть три основных варианта(кроме утопленника,по котрому у меня нет опыта):1)если мотор прессовали плотно,для так наз. коммерческого пользования,то это будет видно внешне и слышно на ХХоборотах(как сказал Юрий Юрьич)однозначно. 2)мотор ходил очень мало(в осн.летом пару раз в неделю)-это один из плохих вариантов,т.к.в основном мотор стоИт, и с аналогией с авто тупо портятся сальники,контакты,поршневая(особенно 2х тактник) и т.п.,и это мотор будет гораздо хужее частоиспользованого(как последний лед-форма есть,но не держит). 3)мотор пользовал злой рыбацюга(т.е. плотно с перерывом в 2 -3 месяца)- это один из лучших вариантов(кроме нулячего,ессно),т.к. ЦПГ любит масло,а у 2тактников чем чаще ходишь,тем гут,поршневая смазана,а ресурс у иномарок громадный,то это имхо есть лучший варьянт.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням