Перегляд одного допису
Старий 09.02.2009, 10:25   #5
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Муля писАл, что 2т неприхотливее в эксплуатации- ИМХО они надежнее в смысле покупки бу. ведь у 4 т кроме проверки ( и самое сложное определения степении ресурса) клапанов и седел есть еще и распредвал, нужно знать насколько изношены его эксцентрики, какой зазор в шейках распредвала. если мот масляно голодал, зазоры распреда увеличаться, то же и в шатунной группе. и если у авто с манометром давления масла можно примерно видеть какое давление в системе ( оно резко зависит от износа) и можно представлять проимерное состояние шатунной группы, вкладышей колена и шатунов, то в подвеснике манометра нет и вполне вероятно, что вы смотрите мотор который вот-вот стуканет (большие зазоры и масляный насос не успевает прокачивать достточно масла, чтоб сосдать возле больших щелей достаточную масляннукю пленку). также остается и вопрос компрессии- степени изношенности ЦПГ.
а что в эксплуатации - конечно, чем механизм проще тем он менее прихотлив и тем меньше шансов постепенного или резкого выхода из строя одного из узлов.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням