Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
У 2т мотора основной критерий силовой головки - компрессия. от нее зависит не столько мощность мота на средних-больших оборотах, сколько его работа на самых малых. низкая компрессия приводит к уменьшению всасывающего эффекта из карба и затем сжатия смеси для энергичного впрыска в цилиндр(ы). на малых может быть еще одна причина- износ сальников на коленвале, из-за чего сжимаемая перед впрыском в цилиндр смесь выходит по этим сальникам. Поэтому на практике признак здорового мотора - устойчивая работа на малых .
|
Юрий Юрьевич, такой вопросик к Вам - в чём проявляется неустойчивая работа мотора на ХХ из-за плохих сальников. С принципом работы 2Т мотора знаком очень хорошо, просто интресно проявление разных дефектов мотора на его работу (на будущее).