Перегляд одного допису
Старий 10.02.2009, 00:39   #13
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
У 2т мотора основной критерий силовой головки - компрессия. от нее зависит не столько мощность мота на средних-больших оборотах, сколько его работа на самых малых. низкая компрессия приводит к уменьшению всасывающего эффекта из карба и затем сжатия смеси для энергичного впрыска в цилиндр(ы). на малых может быть еще одна причина- износ сальников на коленвале, из-за чего сжимаемая перед впрыском в цилиндр смесь выходит по этим сальникам. Поэтому на практике признак здорового мотора - устойчивая работа на малых .
Юрий Юрьевич, такой вопросик к Вам - в чём проявляется неустойчивая работа мотора на ХХ из-за плохих сальников. С принципом работы 2Т мотора знаком очень хорошо, просто интресно проявление разных дефектов мотора на его работу (на будущее).
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням