он ХХ просто не держит, требует добавления газа, чтоб не заглохнуть. но тут есть одна проблема: нужно представлять какими они должны быть, ведь требовать от 2 т мота 400 оборотов как у 4т нереально. поэтому нужно иметь практику и помнить, как работает примерно такой по мощности и количеству цилиндров заведомо исправный мот. ибо перед тем как впарить недостаточно грамотному челу неликвид можно поднять ХХ регулировкой заслонки и т.п. в карбе и сбросив ручку газа до упора сказать - вот какие устойчмвык холостые, а мот будет крутить за тыщчу оборотов. метод проверки влияния изношенных сальников может быть таким: отключаеть по очереди цилиндры и слушать как заметно отличается работа их по одиночке. обьычно нижний сальник мзнашивается быстрее (поэтому мерк, яма и некоторые другие внизу ставят по 2 сальника) и нижний цилиндр поддерживает только более быстрые обороты. хотя компрессия в цилиндрах примерно одинаковая. эффект может быть и при разрушенных крльцах в одном из цилиндров и при относитнльно исправных сальниках. но тогда достаточно грамотный спец сильную разницу в цилиндрах заметит. сложнее с 1 цилиндровиком. инструментально можно подать в клапаный домик (за карбом) воздух и поставив поршни (поршень) в положение когда впускные окна закрыты слушать ухом есть ли утечка воздуха под маховик или в ногу. Конечно воздух надо подавать на компрессором в 5 атм и как то более щадяще.
|