Перегляд одного допису
Старий 10.02.2009, 15:54   #20
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич Переглянути допис
С порваным сальником мотор работает. купил и делал яму 25 смк, нижний смотрю обороты не держит. разобрал- сальника два. один на коленвале с наполовину по окружности ОТОРВАНОЙ кромкой, второй работает не по утолщению на вертикальном валу, а вообще не касается вала т.к. украчивали ногу и вертвал тупо обрезали, не обратив внимание на утолщение перед шлицами. т.е. внизу сальников практически не было. но на холостых, правда относительно высоких ( у меня надеюсь опыт скромный лет за 40 увлечения лодкомоторами появился) работал ровно, неграмотному новичку вполне можно было это продать за нормально работающий мот. на больших можнно сказать работал нормально ( хотя как сравнишь на больших до и после замены сальников) ? исправление ситуации дало ровные и устойчивые холостые приемлимых оборотов (не мерял). но для троля был све равно плох- редуктор с редукцией 1,72 на штатном винте был быстр.
Сейчас уже немало моторов выпусков 70-годов пользуют, у них коренные сальники пускают у всех. если калоши даже не носить, то за 30 лет что с ними станет? да еще и в агрессивной среде? сальники на бу на западе не меняют продают и так, но зато часто в старых мотах видел новыее крыльчатки помп. их поменять проще и их повреждение гораздо очевиднее. поэтому желая продать старый мот владелец меняет крыльчатку помпы. а замена коренных сальников станет для западника дороже продажной стоимости его мота.

У той махи был лабиринтовый уплотнитель? А то выходит дело, что нижний картер сообщался на прямую с атмосферой.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням