Цитата:
Допис від _absh
ну такая промывка не совсем промывка. хорошо, если там внутри какого-то песка не осталось. по уму надо снимать пыльники (не так сложно, как кажется на первый взгляд, надо только иметь иголку и твердую руку), промывать все в бензине и давать высохнуть.
а по поводу смазки -- я в свои шпульные подшипники капаю трансмиссионное масло, сравнительно густое, 75w-90 что ли. оно туда через металлические пыльники нормально проникает внутрь. вообще масло хорошее, я его много где использовал. отлично держится на поверхностях, масляная пленка стойкая. подшипники шуметь не шумят, бросается нормально, люфтов за пару сезонов нет. иначе оценить правильность подхода не умею 
|
75w-90 масло хорошее,но для низкоростных механизмов(редукторы.КПП)....странно,что с вашими познаниями и амбициями применяте его там .где ему не место !

разве что на джерках это незаметно...

Для 20-30 тысяч оборотов...нужны жидкие, высокотемпературные масла.
ЗЫ: Сегодня менял масло в редукторе своего лодочного мотора(Квиксильвер 75w-90),так при +4 пришлось греть нагревателем редуктор чтобы слить старое !!!