Перегляд одного допису
Старий 07.03.2009, 11:49   #13
DIVER
 
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
А такой карбюратор на "Салюте" уже работал?
К сожалению нет...

Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
В Сети об этом не раз писали и связывали это со спецификой золотникового распределения.
Если вдруг попадутсь публикации, пришлите пожалуйста ссылку. Сам к сожалению ничего конструктивного не нашел...

Цитата:
Допис від SDT Переглянути допис
Что касается подключения бензонасоса, то наименьший риск, по-моему, - это поставить под карб прокладку 6-8 мм с отверстием под штуцер и к нему подключиться. Во всяком случае, процесс легко обратимый.
Эта мысль приходила, но мне кажется, что в этом месте бензонасос сможет работать только на прикрытой дроссельной заслонке. А на режимах близких к максимальным, частота пульсаций + минимальное разрежение (заслонка открыта) не смогут заставить работать бензонасос.
Но в любом случае этот вариант я испытаю, т.к. проставку делать необходимо. Угол карба упирается в картер в верхней правой части.
DIVER зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням