Цитата:
Допис від kermits
Куда уж мне распальцовывать..... Вежливо отказать - это когда Денис меня заблочил в вайбере, когда я в день, когда должны были выставить счет сказал, что временно финансовый вопрос не смог решить? .....
......когда с тобой общаются как барин с холопом. ....
|



видите... Вы сами все четко описали...
- я с Денисом общался достаточно много и темы были достаточно злободневные, но это очень корректный человек.
- Вам уже все пояснили как "ютубному эксперту" никто в сезон когда очередь не будет ради Вас за цену серийной лодки перенастраивать оборудование, ну и погуглите сколько стоит рулон Валмекса, а если двухцветка 2 рулона и куда потом девать эти рулоны?
- Предоплата укрепляет веру в человека и является гарантией серьезности намерений. А так Вашими словами - я пришел в салон феррари, выипал мозк за цвет кожи и дерево вставок, а потом сказал что денех нет.. Не . клиент всегда прав конечно! но для таких клиентов если специально обученные стрессоустойчивые менеджеры пьющие новопасит стаканами...а у директора немного другой функционал, и другая ответственность. Если у Вас Энерджи случайно не поедет, или швы полезут, то финансово пострадает директор, а не менеджер...
П.с. я тоже работаю с потребителями и прекрасно понимаю Дениса

П.с.2 опыт показывает, что когда приходишь с $$$ и все хотелки тщательно выполняют и сроки соблюдают и очередь короче. Т.к. оплата - это заказ и двухсторонний договор. А Вы с ваших слов просто пролюбили мозк человеку не имея финансового обеспечения.