Цитата:
Допис від Oldmen_a
   видите... Вы сами все четко описали...
- я с Денисом общался достаточно много и темы были достаточно злободневные, но это очень корректный человек.
- Вам уже все пояснили как "ютубному эксперту" никто в сезон когда очередь не будет ради Вас за цену серийной лодки перенастраивать оборудование, ну и погуглите сколько стоит рулон Валмекса, а если двухцветка 2 рулона и куда потом девать эти рулоны?
- Предоплата укрепляет веру в человека и является гарантией серьезности намерений. А так Вашими словами - я пришел в салон феррари, выипал мозк за цвет кожи и дерево вставок, а потом сказал что денех нет.. Не . клиент всегда прав конечно! но для таких клиентов если специально обученные стрессоустойчивые менеджеры пьющие новопасит стаканами...а у директора немного другой функционал, и другая ответственность. Если у Вас Энерджи случайно не поедет, или швы полезут, то финансово пострадает директор, а не менеджер...
П.с. я тоже работаю с потребителями и прекрасно понимаю Дениса 
П.с.2 опыт показывает, что когда приходишь с $$$ и все хотелки тщательно выполняют и сроки соблюдают и очередь короче. Т.к. оплата - это заказ и двухсторонний договор. А Вы с ваших слов просто пролюбили мозк человеку не имея финансового обеспечения.
|
Что я должен увидеть? что выставлять счет 5 дней это норм?
Можно вальмекс? - делать не будем, рулоны покупать не будем - это я выипал моск?
не я пролюбил а мне. говорю в понедельник подходит, он у меня спрашивает - это окончательный вариант? говорю, ну, там еще вот то не надо. молчок. во вторник - это окочательный вариант? ну. окончательный. ну ок, в среду выставим. В понедельник не могли? я бы уже заплатил в понедельник.
в четверг та же история. и в пятницу. ну, выставим в понелельник говорит.