Перегляд одного допису
Старий 03.04.2009, 18:08   #928
Коротов Сергей
 
Реєстрація: 19.05.2006
Звідки Ви: :(
Дописи: 2.160
Дякував: 906
Дякували 4.187 раз(и) в 802 повідомленнях
Цитата:
Допис від Юрий (Волгоград) Переглянути допис
Добрый день !

Коллеги подскажите кто резал OMERовскую калошу и накрадывал пластырь на шиномонтаже ?
С уважением, Юрий.
Привет. У меня пикасячьи калоши с латкой кордовой - держится супер. А вот на ОМЕРовской калоше такая же латка отвалилась, делали в одном месте. Вот и думай, может у ОМЕРа резина с каким-то добавлением...

НО, пришла мине одна идея, как по мне, то имеющая право на жисть. Проверить на нормальных ластах не могу, т.к. те что есть уже порезаны давно, есть правда ласты для болота, собираюсь на них испробывать, но еще руки не дошли. ИТАК... Купил я недавно зимние кроссовки фирмы SALOMON, зачетные, кстати, шузы, так вот там дырок под шнурки нет, а есть петельки из плотной капроновой ленты 1 см шириной. Очень похожа на ту, что брюки подшивают, только несколько плотнее, я такую таки нашел на базаре. И и подумал я, а зачем делать дырки под шнурки??? Ведь можно вдоль разреза с каждой стороны пришить к резине капроновой нитью ленту, положив её и сверху и снизу, а перед этим к ленте пришить перпендикулярно кусочки этой же ленты так, чтобы они образовывали петли. Ничего сложного, калоша точно рваться не будет. А вот плюсы есть, в таком варианте шнурки будут идти поверх калоши и не будут мулять ногу, когда подолгу плаваешь это немаловажно. Попробывал нарисовать, может понятней будет...Удачи всем
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  шнуровка ласт.JPG
Переглядів: 139
Розмір:  40,8 КБ
ID:	29559  
Коротов Сергей зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням