Спасибо за ответы всем. Еще пару вопросов: -
- как все таки решается проблема с низким румпелем на Винде? Если приподнять мотор на теже 1,5 - 2 см, что это мне даст ,кроме комфорта по расположению румпеля? в скорости и выходе на глисс я что то выграю?
- по грузовому винту на Тоху. Что мне эта замена даст в моей ситуации? и в продолжении темы,где его лучше всего купить по хорошой цене ,моет кто подскажет)
- если все таки отказаться от защитного бруса по бортам, насколько примерно я потеряю в весе,и что мне это даст, кроме удобства при сборке разборке?
- по якорю вопрос. Кто нибудь использует лебедку стронгер? какие ощущения с данной лодкой? Плюса -минуса .
Сорри за возможно глупые вопросы, но хочется сделать "правильный" выбор.Спс за понимание.
|