Цитата:
Допис від Andron
Прикольно. Не разбирался в специфике работы данного акума, но, насколько я понял, плата, которая идёт в составе этого аккумулятора-лифера выполняет роль преобразователя-стабилизатора напряжения, который и высасывает всю энергию с аккумулятора, так? Если на акуме будет 0 Вольт, то сосать ему уже будет точно нечего  , то бишь до нуля его всё равно не посадить. И судя по графику, нулём там, вроде, не пахнет
ПС Получается, что в подобном случае есть необходимость отслеживания реального напряжения на банках?  иначе можно попасть в неприятности? 
|
Самосборщики лиферов небольшой ёмкости зачастую не ставят плату BMS и попадают...
Если собирают на фирме,то всегда оговаривают какую BMS плату ставить.какие будут токи...а они могут быть вплоть до стартовых при запуске мотора(200-300А!)
Если плата BMS установлена,то не нужно сильно беспокоиться :она не допустит перезаряда .также отключит потребителей.если напряжение хоть на одной банке упадет ниже допустимого...
А вот насчет К.З. все не так просто.....т.к. BMS на 100А -обычное явление в сервисных аккумуляторах для питания электроники на лодках....поэтому всех потребителей обязательно запитывать через предохранители или автоматы...
Срок службы лиферов..10-15 лет...а вес 100а.ч-всего 9кг...
ЗЫ: у меня в лодке три аккума...два из них-100а.ч лиферы с контролем тока,напряжения кулонометрами....