Цитата:
Допис від Leva
Не бывает резины для всего. Чем лучше резина ведёт себя не бездорожье, тем хуже она ведёт себя на трассе (хуже устойчивость, склонность на срыв на поворотах и т.д.), особенно на скоростях80+. А форик машина тем более для трассы. Смотрите просто на резину 4х4 типа того что Вам посоветовали...
|
Это я тоже отлично понимаю, три года откатал на МТ-шке...
То ещё удовольствие, когда в машине надо кричать, а не разговаривать из-за гула резины по асфальту, зато на бездорожье - король

Самый классный вариант - иметь 2 комплекта колес. Если планируется дальний выезд в грязь - поменять колесав домашних условиях - 10 минут, максимум.
А в песке реально пофиг, какая резина - МТ, АТ или шоссе. Главное - максимально широкая. Чем больше пятно контакта, тем лучше она будет ехать, рисунок протектора имеет второстепенное значение.
Но если уж хочется универсальную, то да - какая-то легенькая АТшка будет наилучшим вариантом.
Можно подобрать что-то типа cooper discoverer или Yokohama geolandar a/t