Цитата:
Допис від Руслан 35
А пару цифр по скорости можно?
|
Валкость на стоянке:
Примерно такая как у Вельбота-42. Просится встроенный бак под палубу.
Скорость:
В одиночку - 42,5 км/ч. Электроника отсекает перекрут более 6000 об.
Вдвоем - 42,5 км/ч. Перекрут.
Втроем - 42,5 км/ч. Перекрут.
Вчетвером - 42,5 км/ч. Перекрут...
Время выхода на глиссирование примерно одинаково быстрое во всех случаях.
Винт штатный - 11. Не являюсь специалистом в подборе винтов, но уверен, что при правильном винте легко можно получить 45-47 км.ч.
Курсовая устойчивость:
Хорошая.
Комфорт движения по волне, поворотливость:
Значительно лучше близких по размеру лодок, на которых мне пришлось ходить на протяжении длительного времени. Окончательную оценку можно будет ставить после выхода в очень нехорошую погоду.
Собственный вывод:
Не идеальная лодка.
Не любит носовую загрузку. При перемещении второго 100 кг с носа на корму скорость увеличивается на 4 км/ч. Некоторую валкость на стоянке - дань отменному поведению на волне и безопасности в крутом повороте - можно вылечить. Кому-то будет уютно в лодке, а кому-то - нет.
Совсем не страшно поставить на транец тяжелый мотор. Неожиданно очень динамично ведет себя под 30-ю силами. Нодо будет попробовать под 20-ю. Мощность в 40 сил превышать не надо.
В запрет не рыбачили. Однако, думаю двоим будет впоне комфортно махать спиннингами.
Широкий нос - очень хорошо.
Скромно сказал бы, что лодка удалась, в том числе и под 25-30 лошадок - отсутствующая на настоящий момент на рынке мореходная альтернатива иногда менее валким плоскодонкам.
С чем мы и поздравили вчера нашего конструктора - Андрея Гончаренко

.