Цитата:
Допис від Руслан 35
Игорь ims
Пока речь идёт об обводах, а добавив вес отделки и оборудования может несколько изменится и характер.Мало того , про мореходность и комфорт можно сказать только походив в реальное волнение, а не по созданной самим же волной.При этом авто компоновку ни кто не отменял, как самую практичную для большинства.Но именно такого волнения в районе Киева не бывает, оно в районе Триполья ниже Украинки.Именно там образуется волнение которое натолкнуло меня на мысль о замене лодки Днепр , именно с такой как у вас килеватостью. И именно переменная килеватость на той беспорядочной волне позволяет идти не сбавляя скорости.Но всё это при авто компоновке,так как пересев на румпель на Днепре , всё происходит мягко и плавно. Это я всё к чему, находясь в поиске альтернативы своей лодке, хочется убрать недостатки при этом оставив достоинства.Я не буду оригинален но изменение килеватости на транце до 10 градусов мы бы получили разумный компромис.
|
Руслан, Вы ведь не считаете, что улучшите мореходные качества лодки уменьшив градус килеватости на транце? Что касается переменной килеватости, то она хороша только при малой волне - при условии, что в носу лодка будет остроскулой. Но от хорошей косой волны Вас будет отбрасывать. А прыжки по большой волне при малой килевасти будут уменьшать срок качественной работы почек и позвоночника.
Если лодка удовлетворительно идет под 30-кой, зачем делать ей меньшую килеватость? Уже есть такие УМСы, есть почти плоскодонные Лунды, появились Раннеры... те лодки, которые подходят под требования, которые Вы ставите перед своим будущим корпусом. Будет здОрово, если Вы купите себе одну из этих лодок и мы вместе с Вами выйдем на воду в Триполье - Украинке.
Не стоит теоретизировать, когда можно на практике протестировать лодку, причем взять для сравнения слабокилеватую посудину под таким-же мотором. И чтобы тестировались они рядом друг с другом.
Что касается веса достроенного корпуса, то, тестируя обводы, разницу в весе легко можно заменять легким двуногим гомо-сапиенс. Что, в принципе, мы и делали

.
зы: Во вторник-среду планируем испытать 440 под винтами с бОльшим шагом.
зызы: Килеватый корпус должен делать крен внутрь поворота. Слишком он велик или нет, судить Вам - после тестов. Паша очень старался

. Получил он удовольствие или нет - спрос с него

. Последняя фото снята с нестандартного положения - лежа

.