Перегляд одного допису
Старий 18.04.2009, 18:28   #236
DSH
 
Реєстрація: 14.02.2007
Звідки Ви: Укр
Дописи: 91
Дякував: 22
Дякували 41 раз(и) в 25 повідомленнях
Доброго дня всем!
Поскольку я много выступал здесь - и вот имеются результаты, обязан поставить точку над "И" в обсуждении темы и своей точки зрения.
Прошу Игоря выложить точные данные по:
0. Уточним по скорости - 1-4 чел - одинаковая, это при какой загрузке?
(кормовой-?) И что означает скорость на 4 км отличается (больше) - то есть с перемещением одного из двух пассажиров в корму скорость составила 46,5 км. А может, приведенные данные говорят о том, что максимальная скорость получена в кормовой центровке, а при попытке разместить пассажира в носу она на 4-5 км падала? Прошу ответа!
1. Масса корпуса - по результатам реального взвешивания или хоть "Кати" Андрея - укажи, разъясни.
2. Масса "допов" - мотор, бензин, аккумулятор, пассажиры.
3. Реальная наибольшая длина лодки (не путать с габаритной)
4. Ширина лодки по срезу скулы на транце
5. Количество реданов (видел один!?) и его расстояние от ДП и обрыв от транца.
6. Что применено в качестве скулы и его параметры.
7. Напомни еще раз килеватость на транце и заодно - какая килеватость лодки в районе 3-го теоретического шпангоута.

Одновременно, для формирования полноценного ответа одним сообщением (чтобы более никогда не возвращаться к данному посту) прошу Володю с Рубежного (здесь anastasy 2003, кажется) выложить результаты наших с ним совместных тестов его красной лодочки и все сопутствующие данные и выводы, сделанные нами совместно ночью после испытаний.

Обещаю подойти к анализу результатов испытаний данной лодки (которая видимо будет названа Finval 440) абсолютно объективно.
В принципе, мои высказывания здесь на Форуме именно и были направлены на объективность. Кто-то не понял, кто-то не захотел понять. Если мое мнение неинтересно аудитории, маякните "в личку" или на телефон. Могу на этом прекратить свое вмешательство в процесс.
Скажу при этом напоследок еще только одно - мне действительно по-барабану, каковы результаты создания корпуса - ведь это не мой корпус и не мой бизнес. Не по барабану только желание несмотря ни на что помочь коллегам по рынку (заметьте, не позиционирую как конкурентов) создать еще одно хорошее судно. И до сегодняшнего дня удивляюсь реакциям оппонирующей стороны и характеру ответов.
Очень много сказал (а больше оставил за кадром) в своих комментариях Гена Б. Гена - посетите тесты лично, как Вы и хотели. Выложите после этого свои объективные и субъективные ощущения.
И в качестве "ЗЫ" - Игорь, тебя носом никто ни во что не макал. Ты просто не понял, что несмотря ни на что, тебе многие, в том числе и я, так много здесь написавшие по данной теме, в результате просто хотели помочь или предостеречь от возможных проколов и нюансов в данной модели лодки. Если рассуждать прагматично - так кому в результате это нужно? А так просто необходимо понимать, что дать профессиональный совет - означает еще и сделать конкретную работу, плюс немалые затраты времени и пр...
Пока, на первый взгляд, эйфории от увиденного на фото и ТТХ не испытал (ИМХО, конечно, как часто говорится)
Детальный ответ по анализу результатов дам после праздника Пасхи.
Сейчас это неподходящее время для подобного обсуждения.

Вас, форумчане, в первую очередь поэтому заранее поздравляю с праздником души - святой Пасхой! Любви, тепла, согласия и терпимости к разноликому и сложному нашему миру всем Вам, независимо ни от каких внешних факторов!
Семь футов!

Добавлено через 2 часа 5 минут
ЗЫ:
Забыл, есть еще одна просьба - можно ли увидеть фото лодки на полном ходу, в достаточно крупном формате и "виде сбоку".
Семь футов!
DSH зараз поза форумом