[quote=DSH;199007]
Одновременно, для формирования полноценного ответа одним сообщением (чтобы более никогда не возвращаться к данному посту) прошу Володю с Рубежного (здесь anastasy 2003, кажется) выложить результаты наших с ним совместных тестов его красной лодочки и все сопутствующие данные и выводы, сделанные нами совместно ночью после испытаний.
Откликаюсь на просьбу Дмитрия и выкладываю результаты теста "красненькой" лодки по проекту И.Седельникова:
Вес корпуса (пока был без удобств)-130 кг.
Вес двигла (н-23)-53 кг.
бензин-10 кг.
ак-тор-15 кг.
два тела соответственно 60 и 100 кг.
длина корпуса -4,5 м
ширина -1,95
ширина по скуле -1,73
высота борта (была) 0,63
осадка 0,22
Двигло н-23 (23 л.с)- реальных не больше 20 было,так как подбор винта для меня темный лес да и мы все больше по степям на колесах.
Расчетные данные по скоростному режиму при этих условиях:
Полный вес 370 кг.(2 тела)-36 км/ч
Полный вес 520 кг.(3 больших тела)-33 км/ч
Реальные показатели по gps
2 чел-35 км/ч
3 чел-30 км/ч
с одим не замерялось-рук не хватало, но по ощущениям в районе 40-42.Ход мягкий, остойчивость достаточная, при принудительном крене на стоянке запас до борта состовлял 20-25 см. На ходу- см.фото.
Как мог рассказал,Дима наверное ответит более профессионально.
Да еще, по выводам расчетный допустимый диапазон двигателей от 20 до 75 л/с
Да еще забыл. Килеватость -20 градусов, но присутствует лыжа шириной по транцу 0,44 м.
на сегодняшний день работы по внутренней компоновке уже возле финиша, параметры таковы: ширина внутри 165 см. обитаемая длина кокпита 3,2 м. Конечно если это кого-то интересует.
|