Перегляд одного допису
Старий 20.04.2009, 17:24   #245
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Pasha
Добрый вечер.У меня вопрос к испытателю.При носовой загрузке(посадке) 2-х человек лодка носом роет или нет? Просто моё мнение сформировано на основе увиденных фото и спроецировано на поведение лодки Днепр.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Допис від Nessi Переглянути допис
Как походивший до едреней фени на Ю2 и имевший счастье сравнить ее с Днепром в районе Ржищева-Балыко-Щучинки-Трахтемирова и в мелкую зыбь в 40см и в волну 70-80см при ветре южаке, смею заметить, что Ю2 и Днепр - ДВЕ БОЛЬШИЕ разницы!!!!! Каким ни ефимерно мизерным кажется число, получаемое при вычитании из градусов килеватости Днепра градусов килеватости Южки2, блин, как это КРИТИЧНО! Я, при всем своей уважежении к Южке вынужден был признать, что если бы сейчас взял в тюнниг лодку, то это был бы Днепр, а не Южка! И именно по причине качеств поведения корпуса на волне!

Так что в мореходном качестве каждый градус - это как лишний год выдержки виски в бочках. Дороже (за это надо чем-то платить и чем-то жертвовать,) но лучше.

P.S.: Хочу поздравить Игоря с очередной ступенькой на нелегком пути. Кругом ж-па, кризис, и пока многие из нас, размазывая сопли по лицу, трындят и плячутся на жизнь, РЕАЛЬНЫЕ парни не сидят на месте, а пашут, пашут, и получают РЕАЛЬНЫЙ результат, который можно помацать руками.

P.S.P.S.: Хочется в ближайшее время увидеть образец в завершенном виде, т.к. сказать в "лоске" и во всей красе.
Вот ещё одно подтверждение того где лодки тестировать нужно.Ну а если про лодки ,то я никоим образом не утверждаю о вреде килеватости.Я просто имею ввиду ,что на поведение лодки влияет длина и ширина смоченной поверхности, а также ходовой дифферент.Соотношение длины и ширины при заданном угле килеватости влияют на подъёмную силу и соответственно на способность выводить определённый вес заданной мощностью.Скажу применительно к лодке Днепр , у неё длина смоченной поверхности мала и при выходе на глисс с большим весом и небольшой мощностью приходится наклонятся вперёд за лобовое стекло.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Руслан, таких Южанок-2 уже много: слабокилеватых, с небольшим углом крена (у каждого производителя по-своему) в состоянии покоя. С жестким ходом по волне. Выше я уже перечислял некоторых.
Давайте не будем пререкаться в пластике. Приходите на тест и составьте собственное мнение о корпусе. Пусть оно будет негативным, пусть я с ним (всякое бывает) и не соглашусь, но для меня оно будет интересным.
Тем более, что с год назад, я всячески продвигал идею о разработке современного аналога Южанки-2 .
Тюнингом лодок я, к сожалению, не занимаюсь.

Дима, я поставлю точку. Твое мнение меня уже не интересует.
В нем слишком много личного, как и в каждом твоем посте на пол страницы, как в твоем поведении при каждой встрече со мной.

Смешно. Ведь все просвечивается.

Однако будут люди, к тебе прислушивающиеся - у тебя есть и голова на плечах и правильно растущие руки. Потому, после Пасхи выложу информацию.
Конечно же, выложу. Это ведь, пусть пока и не утвержденное, но ТТХ нового корпуса.
Будь здоров.
Кстати корпус мне симпатичен(чем то Днепр напоминает) ,единственное если бы заказывал то с авто компоновкой и под это дело изменённой архитектурой.Но если конкретно ,то интересует именно ход по волне, а то менять шило на мыло не охота да и дорого.С удовольствием приеду на очередные испытания не смотря ни на что.Вопрос в дате и времени , огласите пожалуйста.
Руслан 35 зараз поза форумом