Перегляд одного допису
Старий 27.04.2009, 11:17   #4
Nessi
 
Аватар для Nessi
 
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
Карбюраторная Хонда не нравится звоном клапанов после недолгой эксплуатации, и бешенным расходом (40-50л день рыбалки, причем 40 литров только на тролл)
Читаю эти строки и падаю под стул в шоке....40л трол?!?!?!
Моя Х50 карбюраторная на 4600 оборотах хавала десятку в час, на самом малом - меньше 3л! Откуда 40л, это какой световой день?!?!?
Жень, ничо не перепутал?

Личная статистика: Ю-2 +Х50, 3 чела, собака 45кг, 2 банки по 25л бенза, палатка, тент, прочий лагерный бутор, короче дофига шмотья, Десна, сложный летний фарватер, частый сход с глиса, обход отмели, опять разгон.
Маршрут: Киев, РОП-6, Боденьки-Крехаев, это 65-70км по жопсу получается, как круги намотаешь.... Почти полная гашетка, т.к. из города всегда быстрее бежишь, это возвращаешься медленно... Я доходил туда и в банке треть бенза оставалась (7-8л точно)....

Так что с расходом что-то непонятное у тебя написано.
Сейчас если бы рассматривал мотор на Ю2, выбирал бы среди Х50, таки Сузы50, хороший очень движ, и, наверное, таки потянулся бы малехо в сторону 60 мотора, но в этом диапазоне все бестолковое какое-то...по наличию... а так Я60 инжекторную брать, если есть надобность в скорости.

Мерки 50-60 не рассматривай, у меня в личке очень много ругательство на них, с сервиса не вылазят, бошки перегреваются, но личного опыта нету у меня по Меркам старше 15 л.с.

Востаннє редагував Nessi: 27.04.2009 о 11:26.
Nessi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням