Цитата:
Допис від comrad600
Капитан потерял видимость как только тент установили так как конструктивно предусмотрено, что капитан смотрит через стекло консолей. т.е. в поднятым тентом кэп должен управлять стоя, что на длительный переход не есть гуд. С другой стороны предлагаемый тент должен устанавливаться на стоянке и уменьшать его высоту в какой либо мере не резонно.
|
Тут не согласен.Раньше это обсуждалось именно с моей подачи, я как раз на перископ намекал.И Игорь утверждает ,что смотреть кеп будет над трубой консоли, а чтобы не дуло будет угол стекла подобран.Берлога важна для пассажиров и шторм переждать .А на ходу нос лодки преподнимется и благодаря скошенному тенту будет приемлемый обзор и уменьшено сопротивление.
Добавлено через 1 час 43 минуты
Игорь ims
А как там работа по 440-му продвигается? Может есть свежие фотки предсерийного образца?