Цитата:
Допис від dsasha
На лампе ПОД НАГРУЗКОЙ было 11 Вольт 
|
Плохие контакты и недостаток напряжения - это разные вещи.
Пример: в машине (в которой изначально всё нормально) без заводки двигателя врубаем дальний свет. Фары вполне нормально светят. Если при этом померять напряжение на аккуме, то оно и будет около 11 вольт (под приличной нагрузкой напряжение просядет). Визуально не скажешь что яркость уж так сильно упала. Теперь заведём двигатель, напряжение на аккуме подпрыгнет до 14.5 вольта. Свет станет чуть ярче и вряд ли в двое. Перепад напряжений 3-4 вольта и лампы вполне нормально работают.
Плохой контакт ограничивает ток. И свет может сильно падать даже при нормальном вольтаже. Это последовательное сопротивление в цепи, причём работающее по одному ему ведомому закону.