Перегляд одного допису
Старий 22.06.2009, 23:05   #32
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Dobermann Переглянути допис
Много писать, лень, постараюсь коротко...
Гена, дело не в температуре плавления хрома, а в том что разные материалы имеют разный коэффициент теплового расширения. В поршневой их минимум три: алюминий, чугун, хром на кольцах... Поршень в районе бобышек при перегреве расширяется больше всего(большая масса) Хром, грубо говоря,сдирается с колец и прилипает на стенки гильзы в месте наибольшего термонапряжения... Дальше кольца интенсивно снашиваются... Физику процесса вроде объяснил

Добавлено через 14 минут

Вообщем мне все понятно, дискуссию продолжать дальше смысла не вижу...
Не нужно путать процессы которые происходят в моторе при прокруте на низких оборотах и высоких( скоротечность процессов) , ну да ладно общение с ВАМИ мне тоже удовольствия не доставляет.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням