Цитата:
Допис від Dobermann
Много писать, лень, постараюсь коротко...
Гена, дело не в температуре плавления хрома, а в том что разные материалы имеют разный коэффициент теплового расширения. В поршневой их минимум три: алюминий, чугун, хром на кольцах... Поршень в районе бобышек при перегреве расширяется больше всего(большая масса) Хром, грубо говоря,сдирается с колец и прилипает на стенки гильзы в месте наибольшего термонапряжения... Дальше кольца интенсивно снашиваются... Физику процесса вроде объяснил
Добавлено через 14 минут
Вообщем мне все понятно, дискуссию продолжать дальше смысла не вижу...
|
Не нужно путать процессы которые происходят в моторе при прокруте на низких оборотах и высоких( скоротечность процессов) , ну да ладно общение с ВАМИ мне тоже удовольствия не доставляет.