Перегляд одного допису
Старий 28.06.2009, 00:10   #1037
V.G.
 
Реєстрація: 27.03.2009
Звідки Ви: Украина, г.Ахтырка
Дописи: 233
Дякував: 636
Дякували 381 раз(и) в 106 повідомленнях
Цитата:
Допис від mamai Переглянути допис
Получил отбортовку от Юрия , на ощупь -класс , мягкая , даже паз под лопасть к основанию расширяется
У меня вопрос , это наверно не имеет решающего значения , но хочется все сделать по "технике" - резинку клеить только по прямой или заходить в торец как это делали продавцы-изготовители (дип-мастер) , по их словам для усиления гребка.
да и еще какой краской можно "подкрасить" лопасти , убились как после наждачки Долучення 35449

Долучення 35450
Добрый вечер!
Вставлю и свою 5 коп., хоть и таких ласт неимею.
"Заход в торец"- это есть тренажор для накачивания мышц и тормоз норматьной работы ласта (с точки зрения гидродинамики, да и аэродинамики тоже).Отбортовка должна идти строго паралельно ходу движения так как она в некоторой мере является одновременно и килем направления (или тормозом если загнута к ценру)
Насчет покраски :при нормально полимеризованой смоле, при постоянном изгибе, тоесть нормальной работе ласта сомнительно чтобы какаято краска держалась, а тем более к епоксидной смоле. Даже если красить, то всеравно необходимо подготовить поверхность, тоесть зашкурить. А не лучше ли будет просто шкурнуть нажд №600-1000 и навести полироль.
Вообще при нормальной технологии покраска стеклопластика должна осуществляться еще в матрице, когда епоксидная или полиефирная смола еще не стала (крайний срок доотлипа. т.е когда остеется отпечаток пальца а смола неклеется).Все остальное- временнная и бесполезная мера.
V.G. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням