Красный день календаря
В общем поскольку предела совешенству нет... Было решено доделать то, что действительно не дает выйти на воду. А именно: доработка лебедки лафета, установка передних уток, установка полок под топливные баки, фиксация баков на этих полках, нанесение бортового номера.
И вот он долгожданный момент сброса лодки. Шампанское, первый поворот ключа зажигания, зумер из командера, и вот чудо японского моторостроения завелось и мерно заработало. 5 мин. прогрева и можно ехать. 15 мин на холостом потом чуть выше ну и т.д. К концу дня выездив в разных режимах ок 20 литров бенза выяснилось следующее: на поворотах имеет место подхват воздуха, при кормовой загрузке (+1 чел на диване) лодка после 3000 об. начинает дильфенировать. В остальном все отлично. Волну лодка держит уверено, управляемость в норме
Насколько я понимаю ситуацию подхват воздуха появляется при высокой установке мотора у меня АКП ниже киля примерно на 12-15мм. Так вот вопрос, этот подхват лечится или это недостаток корпуса. Ну и по дельфину может у кого какие мысли будут.
Фоты выложу позже.
|