Перегляд одного допису
Старий 02.07.2009, 10:14   #480
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.021
Дякував: 5.241
Дякували 17.373 раз(и) в 5.044 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Игорь ims
А вот тут не соглашусь никогда.Крен внутрь поворота не выкидывает пассажиров, а если наружу то тут и выпасть можно и оверкиль недалеко.Вот тут и кроется смысл БЕЗОПАСНАЯ.Сам себе противоречишь.А что такое поворот па П2 я знаю, за борт вываливался привстав с места.
Крен внутрь поворота бывает разный. Пример - Ф470 с гидролыжей, хотя подозреваю, что такое поведение будет свойственно всем лодкам с указаным конструктивным решением. В циркуляции, когда уменьшается радиус поворота, в какой-то момент времени происходит срыв кормовой части лодки с траектории. Отмечу - крен правильный, внутрь поворота! Именно в этот самый момент и нужно всеми конечностями держаться, иначе купание обеспечено. Первый раз на тестах возле русановского канала я именно так в воде чуть не оказался, кто на берегу в тот момент был - все прекрасно видел. Так что не все так просто...
Другой пример, Обь. Поведение этой лодки за три года пользования изучил на 101%. Переменная килеватость кстати. Поворты держит шикарно, крен внутрь поворота, но описанная тенденция в повороте в какой-то момент времени полностью повторяется, за тем лишь исключением, что эффект усиливается раза в 3. И тут есть реальные примеры - под Вихрем-30 двое уже купались, виртуально знаком с людьми. Лодка при этом не перевернулась... Вот они сокравенные цифири разности переменной килеватости от миделя к транцу. Были бы значения как у В-51 - все было бы гуд, уверен на 99,9%...
Оzzy зараз поза форумом