Цитата:
Допис від Юрий Юрьевич
смысл в минимальном погружении подводной части мота не только в прибавке километра скорости, но и в том, что пара см может паомочь моту миновать корягу или мелководье, что для рыбацкого судна важно. метода: сперва на родном транце с джепеесом определяем угол установки мота для максимальной скорости. этот угол будет постоянным ( практически) для изменения установки по верикали. затем подкладками находим макс. высоту, при которой нет подхвата ( я лично оставляю подхват при резком повороте с резкой добавкой газа- мне такой маневр часто делать не нужно, а это некоторая возможность поднять выше) аозникает проблема крепления мота: пятаки струбцин при подъеме уже могут упираться близко к верхней кромке родного транца или даже на стыке транец-подкладка, что не есть гуд. тогда надо мудрить проджление высоты транца (не по всей ширине, а на ширину установки мота) в форуме много рецептур такого "бескровного" для родного транца исполнения
|
Так и сделал. Но регулировал на тихой воде, а в походе на море поднялась волна и на гребне начал постоянно подхватывать воздух. Пришлось прятаться в протоку и опускать мотор ( хотя может надо было просто прижать ногу к транцу ) Рисковать не стал - до следующей протоки 30км. Может это особенность выносного транца на "АВТОБОТЕ"