09.07.2009, 12:19
|
#2989
|
Реєстрація: 07.10.2008
Звідки Ви: Сумы
Учусь в коледже
Дописи: 345
Дякував: 24
Дякували 356 раз(и) в 21 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Виталикм
Нормальное демпфирование, это такое демпфирование, при котором через пять лет пара "бегунок-хвостовик" выглядит точно так-же, как в начале своего жизненного пути. Желательно чтобы этот путь был тернистым, костистым, тростниково-рогозово препятственным, и с хорошими ободряющими закачками. Мне лично глубоко фиолетово, какое там соударение, какой тип, вид и класс гидро или механодемпфирования, если бегунок и хвостовик при самых мощных ударах не обращают на них внимания. Но я за за более простую конструкцию при прочих равных. Если в мирошках живёт простая система, то я за неё. Грамотный гидродемпфер, работающий в любых условиях - сделать не так просто, ты правильно заметил. Это то, о чём я говорил по отношению к Тайменевскому варианту - что будет если уже после демпфирования вся эта трахомудия подвергнется сильнейшему удару при прохождении через кости/рогоз/? А вот как показала практика - иногда происходит холодная сварка этих двух элементов, а дюралевый бегунок слаживает своё ушко как добрая собака перед хозяином. Те бегунки что стоят поперёк хода (как на Буржуйках) - это вообще онанизм чистой воды, хоть конечно и технологичный. О! "Технологичный онанизм!" Прошу считать это техническим термином.
А демпфирование, недемпфирование - это больше к риторикам, не ко мне. Как на меня - остановило что-то чего-то? - значит демпфирование. 
|
Виталя а я видел на гарпунах перед хвостовиком капролоновые вставочки,зачем они ???? это демпфер ???? У меня на гарпуне стоит шайба с двумя ризиночками,они незаметни но втулочка бется именно об них !!!! и живая в нормальном состоянии.........
|
|
|