Перегляд одного допису
Старий 31.07.2009, 12:58   #106
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.013
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.641 раз(и) в 4.220 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис

Интересно в чём -какие особые условия хранения, какой уход, эксплуатация? Господа, Вы все основываетесь на опыте эксплуатации платиковых лодок прошлых лет, причём очень давних лет, хотя многие из них и сейчас наравне с катрюлями в строю. Прогресс не стоит на месте в пластике и сейчас очень многое изменилось по сравнению с теми годами. А алюминий так и стоит на месте, нового ничего не придумано. Почему же Вы до сих пор не ездите на Волгах, Жигах, Запорах и Москвичах?
З.Ы. И убитую пластиковую лодку даже с обширным осмосом дешевле привести в чувство, чем прогнивший прог или другую кастрюлю с побитыми бортами и днищем в первоначальное состояние

Кстати Валера, можешь сам подьхать на Ваш РОП, что с Шевченка и сфоткать эти лодки
Гена,наш РОП бездыханный и безлюдный стоит с 90-го года.Интересно,что было бы с безхозным пластиком за 19 лет?Знаю кучу людей,которые,чтобы не платить взносы(набежали суммы нормальные за эти годы)вообще не показываются туда,всё бросили.Что нормальное-всё украдено и продано.Аксакалы собераються иногда возле ящиков,чтобы пообщаться и попить водочки.
Особенности-это ,как упоминалось,хранение в тёплом боксе,обрабатывание корпуса и тщательное обследование его после тычка,не говоря о ударе,об топляки и пр.на предмет наличия микротрещин.Вот получается,что пластик,в наших условиях,для покатушек и людей с достатком выше среднего.
Опять же, ИМХО.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням