Цитата:
Допис від Руслан 35
Ага,добавив сопротивления подводной части ищем экономию. 
Так ведь и скорость снизится.
|
Абсолютно нет. получив моментальный выход на глисс + возможность хода на глиссере при значительно меньших оборотах имеем пониженный путевой расход топлива. Если грамотно установить мотор (так, чтоб только нижняя поверхность крыльев смачивалась на глиссере, а по верхней части небыло потока) можно получить моментальный выход на глисс даже без потери скорости.
Вопрос в выборе профиля крыльев под конкретную локу. Если у лодки днище имеет более или менее V-образную форму (скажем Днепр или Мосвка-2), то плоские крылья только ухудшат ситуацию. Надо ставить V-образные крылья. Если лодка плоскодонная (крымы, козы) то крылья тоже плоские.
Ну и приятный бонус это отсуствие подхвата на поворотах.