Цитата:
Допис від Меченный
Прог 2 человека по 100кг каждый бензы 25л и полностью загруженная лодка, что носовой отсек, что кокпит, выез был с целью отбухать ДР, представте себе колво вещей, воды литров 50, 3 палатки, одна из них огромная -20кг, шашлыков кг 15 и ещё кучу всего, в общем + 150 кг минимум. И всё это Суза 15-ха вытянула на глис, скорость 27-28км/ч. Так что не будем.
А вдвоём на Проге опять же 2 человека по 100кг, плюс бенз, плис снасти, уверенно 34км/ч по ЖПСу
|
Не будем, так не будем, но простой расчет показывает, что у Вас фантастический мотор! Принимайте поздравления!!
А я как дурень минимум на Тохацу-18 целился, ибо сейчас В-12 (скоростной винт) поднимает на глисс самые легкие Южанку или Херсонку только меня в одно рыло (90кг) с малым количеством шмоток. Если загрузить шмоток и взять еще 1 чел., то максимум переходной режим, как с мотором не играйся.
Расчет.
Прогресс - 220 кг (минимум)
Команда - 2 х 100 = 200 кг.
Бензин с баком 27 кг.
ПЛМ Сузуки-15 - 41кг.
Палатки - 30 кг.
Шашлыки - 15 кг.
Вода 50 кг.
Итого - 583 кг. (Соотношение 38,87 кг на 1 л.с. ПЛМ при идеальном соотношении 25 кг/л.с.).
п.с. Насколько удобно было в прогрессе на румпеле? Имхо там только с дистанцией можно ходить.