Цитата:
Допис від DDD
Насчет "золотых запчастей" это вопрос к производителям подвесников, дилерская наценка на запчасти в разы меньше магазинной и базарной наценки на тряпки и обувь. Входная цена прокладки головки Тохатсу-9,8 от производителя тянет под 500 грн.!!! Долбануться можно... А розничная от дилера уже свыше 600 ... И кто её купит?? Скинет цену производитель - понизит и дилер.
По поводу сезонности и проблем владельцев... Хотите иметь специалиста - будьте добры содержите его, а не хотите - тогда к Кулибиным в гаражи... они быстренько и недорого вырежут Вам из нептуновской крыльчатки нужную для вашего мотора, а потом Вы приедете в сервис с задраными прогоревшими поршнями, к которым приплюсуется еще и новый коленвал... итого на пару тысяч зелени... и будете еще права качать по поводу дороговизны ремонта, а перед этим специалисту 300 гривен за обслуживание пожлобились заплатить. И что самое интересное - это происходит постоянно... Пару лет назад я моторы просто обслуживал, а сейчас из ремонтов не вылажу, причем поломки в большинстве своем у новых моторов по вине владельцев или их друзей. Люди тупо не читают инструкции или занимаются самостоятельной регулировкой. У нас же все в технике разбираются, всё знают и умеют... А потом такой "специалист", который типа перебрал сотни моторов, стоит и смотрит как баран на лепестковые клапана 2-х тактника - " а шо цэ такэ???", он даже не знает что у 2-х тактника 2-е компрессии, а не одна, как у 4-х тактника ....
Мда... занесло малость... Спать пошел...
|
Ну,это называется "одеяло на себя" связанное с родом занятий,я так понимаю.Любой нормальный дилер имеет свою СТО и это его расходный материал.Он там не зарабатывает,качественный сервис,это его имидж.Зарабатывает он на продажах,характер ценообразования вы приводили.
По вашему,чтобы содержать СТО(мастера),надо :или лупить цену за обслуживание,или сыпать песок в картер,чтобы увеличить число ремонтов(к примеру),а потом сетовать на неправильность эксплуатации.Как у дантиста,который один зуб лечит,другом рядом подпиливает.

Накормить детей мастера,это проблема и удел дилера,а не потребителя.Надо только не жлобиться.ИМХО
Пы.Сы.Опять же исходя из вашей логики.Картина меняется ,если мастер-одиночка.Тут да-а.Сидит, к примеру,месяц без работы,тут на горизонте появляется клиент.Ну дак оплати месяц простоя,вот тебе цена за мелочную операцию.Ту главное побольше рассказать,повтирать.Вот это про теперешние,некоторые сервисы и отдельно взятых мастеров.