Прежде чем выставлять карбюратор на 9,8 нужно проверить правильность работы термостата. Этот мотор, если термостат заклинил ( трава, камушки) настроить совершенно невозможно. А конструкция термостата непродуманая, чтобы до него долезть нужно головку снимать, а там прокладка (см. ниже..). Еще проверить работу рециркуляционного клапана на нижнем подшипнике, многие, как ни странно, про это забывают. Единственное место регулировки тяги передач - на оси ручки, там просто пружнка и кулачек. Если не поможет, то вскрывать редуктор надо, хотя лучше со вскрытия и начать.
А про качество работы персонала это правильно. Зарплата и условия работы зачастую такие, что работать не хочется. Да и просто хорошего специалиста не найти, а нынешнее поколение "Сан Интербрю" думает только о пиве и как-бы где "накружить". Учиться не хотят, а работу по смене масла считают чуть-ли не геройством... К нам приходил такой... на станции масло менял и зарплату хочет не менее 500долл. типа специалист... Дали задание подогнать алюминиевую деталь, так он её начал на точильном станке обрабатывать, еле успели отогнать...
И еще по поводу цен.
Во всем мире, всеми производителями выпускается около 1 миллиона подвесников. От 2,2 до 300 лс. Автомобилей раз в 10 больше. Да и запчасти на многие авто стандартные. Так что можете сами догадаться, что для поддержания штанов производителя при таких небольших производствах на продукцию и запчасти цены довольно высокие.
|