Перегляд одного допису
Старий 11.09.2009, 15:06   #3373
oleg_k
 
Аватар для oleg_k
 
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 223
Дякував: 20
Дякували 89 раз(и) в 33 повідомленнях
Цитата:
Допис від Phantom Переглянути допис
а гдеж три плоскости уплотнения?
Всего 2!
Лучше обычного разгруженого клапана-усилие постановки на взвод! у такого меньше в разы.. на уровне подвижного клапана. а усилие на спус -на уровне неподвижного клапана.
на мое имхо-это лучше из всего!
Про плоскости уже писал шо я лоханулся, хотя в твоих вариантах их действительно 3, а почему усилие меньше - там резинка по двум плоскостям трется при зарядке. Главный прикол именно в отсутствии перепускного клапана, хотя непонятный вопрос - что заставит резинку залезть в ствол - жесткая пружина?
oleg_k зараз поза форумом