Цитата:
Допис від Kesha
Если я не ошибась, сначала поступает воздух в дуло, а не сначала движется поршень, котрый вытягивает воздух из ресивера. Тоесть сначала сила, приложеная к нему, а потом уже движение, а не наоборот. Или если я шибаюсь...
|
Когда система в равновесии - мы имеем силу приложенную к поршню, которая уравновешивается зацепом. Причем давление на поршень не зависит от диаметра перепускного отверстия. Как только мы убираем зацеп - поршень начинает двигаться. И дальше начинается поступление воздуха. Причем, на начальном этапе, пока поршень не набрал скорость, расход воздуха небольшой. Чем быстрее едет поршень - тем больше воздуха проходит через перепускные отверстия и тем больше эффект дросселирования. Наибольший расход воздуха, а стало быть и дросселирование, в конце пути поршня. Если еще принять во внимание, что поршню приходится толкать гарпун и продавливать воду, то потери на дросселлирование будут не такие уж большие. Хотя, для очистки совести, если позволяет конструкция, можно насверлить дополнительных отверстий. Только без фанатизма. А то у меня на РПБ как-то вырвало заднюю заглушку