Перегляд одного допису
Старий 25.09.2009, 22:49   #3545
oleg_k
 
Аватар для oleg_k
 
Реєстрація: 17.08.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 223
Дякував: 20
Дякували 89 раз(и) в 33 повідомленнях
Цитата:
Допис від Бодрый Линь Переглянути допис
Эта заглушка вовсе не для будущего "апгрейда" предназначена и уж тем более не для цели искусственного снижения мощности ружья, как решил автор цитируемой статьи. Было на эту тему разьяснение компетентных товарищей (жаль, прямую ссылку не припомню). Смысл его в том, что эта заглушка предназначена для предотвращения вертикального смещения ствола в районе шептала относительно ресивера и, соответственно, самопроизвольных выстрелов (самострелов)...
Интересный вопрос, нужно будет у омера спросить, а то они мне когдато утверждали что на 13 стволе более мощный выстрел, мол наши ружья беретта тестирует, пока аирбалет не сделали

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Andrey Astakhov Переглянути допис
Когда система в равновесии - мы имеем силу приложенную к поршню, которая уравновешивается зацепом. Причем давление на поршень не зависит от диаметра перепускного отверстия. Как только мы убираем зацеп - поршень начинает двигаться. И дальше начинается поступление воздуха. Причем, на начальном этапе, пока поршень не набрал скорость, расход воздуха небольшой. Чем быстрее едет поршень - тем больше воздуха проходит через перепускные отверстия и тем больше эффект дросселирования. Наибольший расход воздуха, а стало быть и дросселирование, в конце пути поршня. Если еще принять во внимание, что поршню приходится толкать гарпун и продавливать воду, то потери на дросселлирование будут не такие уж большие. Хотя, для очистки совести, если позволяет конструкция, можно насверлить дополнительных отверстий. Только без фанатизма. А то у меня на РПБ как-то вырвало заднюю заглушку
Ага, что же было раньше курица или яйцо
Возьмем аналогию с автомобилем - давишь на газ - разгоняется пока мощности двигателя достаточно для преодоления сил трения и инерции, при более мощном двигателе - разгоняется до большей скорости, так что нуна считать. Помоему для нивелирования эффекта дросселирования достаточно 1,5 диаметра ствола, но конечно от скорости поршня тоже зависит.
oleg_k зараз поза форумом