Цитата:
Допис від -=ash=-
После того, как фонарь тухнет я достаю аккумы и меряю их тестером 
Как правило, один из аккумов в отключке (то есть показывает полный ноль) а второй показывает 3,2 вольта. Потом я вставляю на секунду отключенный аккум в зарядку и меряю на нем появившееся напряжение. Тоже 3,2 в.
Ты хочешь сказать что под нагрузкой там не 3,2 а 2,75 в? Надо померять...
|
3.2 Вольта после отруба это гдето и есть 2,7-2,75 при нагрузке (зависит конечно еще и от нагрузки)
Сделалй такой финт ушами. Дождись отруба., чтобы не караулить его 3 часа. Потом в зарядку на 2-3- минуты. ПОтом опять поднагрузку и меряй напряжение постоянно до отруба.