И зарядка и акумы и емкость.
1. Если на зарядке загорелся зеленый свет это означает что акумы заряжены, померяй напряжение на них не винимая и держы дальше, через 20 мин еще меряй, пока не увидиш 4.20В, тогда вынимаеш.
2. В фонарь вставляеш акумы с любым одинаковым напряжением, тогда больше вероятность более длительной работы.
3. Каждый акум по разному разряжается, тем более в паре или последовательно несколько штук. Чтобы получить хороший результат их нужно подбирать. В твоем варианте важно не то что они старые или новые а то как они работают на отдачу (по народному) равномерно или нет. К примеру подсоедини последовательно три штуки, до этого зарядив одинаково, вруби полную мощь и жди пока вырубится фонарь, а это значит что один ис трех вырубился первым, замеряв напряжение на каждом отдельно ты поймешь какой в ауте, его и изымай, двумя другими пользуйся.
4. Определить емкость более сложно. Передаю слово Руслану или Максу