Перегляд одного допису
Старий 13.10.2009, 11:18   #212
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
я что то тоже не понял насчет перекрута ( в статье). да, шаг и диаметр это еще не все характеристики винта. есть еще так называемое дисковое отношение. это площадь всех лопастей относительно площади всего круга данного (как винт) диаметра. естесно, если отношение 0,5 - значит суммарная площадь лопастей винта -половина площади круга. 0,75 понятно уже две трети и т.д. чтобы не измерять суммарную площадь лопастей в единицах площади, придумали это отношение. оно удобно, т.к. при одинаковых диаметрах сравниваемых винтов этот показатель сразу позволяет сравнить у какого винта общая площадь лопастей больше или меньше. понятно, что с бОльшей площадью при равном шаге и диаметре с винтом меньшего отношения, первый винт будет тяжелее. чтобы позволить удобнее подбирать винты производитель старается в одной линейке делать одинаковый диаметр, одинаковое отношение и изменяет лишь шаг винта. но винт той же ямахи ( кстати он на четверть дюйма больше по диаметру мерковского) может иметь при похожем диаметре другое дисковое отношение, чем у мерка ( они делают свою линейку со своим диаметром и диск. отношеением). тогда достаточно точно предусмотреть как повведет себя винт другого брэнда при замене им винта от другого проблематично.
По всеядности. кормил казенный имерк15 2т 80 бензом никаких разниц ( а бывало, что полдня на казенном, пол дня на своем комплекте) не наблюдал. дефлекторная продувка скорее всего менее чувствительна к геометрической степени сжатия от того и к детонацитонным качествам топлива. не думаю что мерикосы оставили бы дефлектор в современных моделях, не имея сугубо положительного опыта эксплуатации сотен тысяч мерков в странах где в топливо добавляют ослиную мочу или рыбий жир. имхо они и 15 -как самую свою ходовую модель оставляют на дефлекторе из-за ее очень широкой географии использования без европейского качества топлив. причем надеясь что клиенты согласны расходовать чуть больше топлива низкокачественного ( а в ином месте качественного просто нет.Например, при начале выпуска жигули не раз встречал у нас стоящий возле заправки автомобиль под охраной члена семьи, пока другой путешествовал в поисках 93 бенза, боясь использовать 76) без снижения ресурса.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом