Цитата:
Допис від vintik
Хм... я почему то всегда считал ,что именно родной шланг полное г..но ,потому как рвался очень часто. Шланг менялся по умолчанию ,а отверстия в стволе увеличивались и на них снималась фаска для лучшего перепуска воды.Гарпун переводился на переднюю привязку ,а жопка его обтачивалась тоже на 9мм. Это и увеличивало КПД и жизнь передней манжете.
|
Гарпун у меня 8 мм с передней привязкой. Отверстия не растачивал просто фаски поснимал. Ибо того что хватало для перепуска воды вытесняемой 9 мм стержнем с лихвой должно хватать для перепуска воды вытесняемой 8 мм стержнем. И это не только мое мнение.
Шланги пробовал и тот что в тканевой оплетке, распустив ессно онную и тот что с груши для перекачки топлива. Что с тем что с тем нет былой резкости и силы боя. Увы.