Перегляд одного допису
Старий 21.10.2009, 09:52   #12
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.670 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
А на кой на этой лодке длинная нога?
На фото рука рулюющего аккурат на трубе переборки, и румпель поднят. Это неудобно.
Возможно, L-транец/нога позволят расположить мотор более удобно для рулевания. Конечно, зависит еще от длины румпеля конкретного мотора. Например, у ДФ15 он достаточно длинный. Если у Ямы HMHS он короче (что вполне может быть) и "вписывается" в габариты подмоторной ниши без помех для поворота мотора, тогда L $$$ не нужен. Короче, мерять нуно. Потому как наши производители пока мало думают об эргономике Тем более, что тут речь о рабочем месте водителя, читай, о безопасности.

skh
выбор мотора - вери гуд. А по лодке, гляньте еще Финвал-440 (будет румпельный вариант). ИМХО, поинтереснее он. Тем более, что, наверное, за те же деньги.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
skh (21.10.2009)