Перегляд одного допису
Старий 21.10.2009, 10:06   #14
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
весит кил 15. думаю, что приспущенные пневматики при равной площади контакта имеют неравномерное давление по всему пятну контакта: бОльшее в средине, меньшее к периферии. поэтому жесткое пятно контакта при равных площадях более равномерно распределяет вес по площади. слабонадутые пневматики не позволяют жестко фиксировать предмет у транца (хотя это не совсем принципиально) вспомните как ведет себя велосипед на полуспущенных шинах - он ерзает. Пневматики нужно подбирать размер-покупать, делать хоть примитивную ступицу. а такой вариант : берется листовой металл, обрезается по кругу с небольшой точностью обработки окружности - в смысле качества поверхности ( газовым резаком). в средину вваривается втулка ( у меня там из бронзы приделано) по окружности металлическая полоса желаемой ширины и толщины. прихватил - молотком стук - подогнул следующий участок и вари дальше. для легкости "диск" колеса высверливаем по фантазии. такие колеса тяжелее пневматиков, но в этом есть резон: груз на тачке имеет высоко расположенный центр тяжести (голова мота) и тяжеловатый низ тачки несколько балансирует это. на этих фото еще длиные концы труб, которые при наклоне тачки для навески мота оказались длиноваты, мешали тачку наклонять сейчас я их обрезал, теперь нормально. поскольку пользую в основном м15 2т тачка не востребована. для увеличения диапазона подъема-опускания мота можно варьировать соотношения плеч рычага педаль- ямка для шпоры мота. вообще можно иметь их два варианта с разным отношением плечей для разного лддиапазона веса мотаю но тогда надо еще одну ось над колесной, чтоб удобнее было менять. при равной длине плеч вес поднимаемого мотора равен весу нажатия на педаль
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням