Ну вставлю 5 копеек.Дело в том что автомобили по разному реагируют на бензин с разных заправок .при том что даже географическое расположение важно.а не только бренд.Езжу на разных авто и есть определённые закономерности.Сегодня на АNP и Укр Нафте продают 95 евро(типа Румынский), так машины более менее нормально ездят,хотя и без огонька.На VOG более менее ездят с ЕВРО 2 моторами,у кого больше,то холодными могут и не завестись с первого раза.У КЛО 95 евро 4 нормальный обычно и нареканий нет вообще.Лукойл 95 юкрейн стандарт кака редкая,как и у ТНК.Был неплохой 95-й не випавер на ШЕЛЛ но всё проходит со временем.Кстати обычный 95-й на Укр Нафте самый приемлемый и не дорогой.Отдельная история с Укр Тат Нафтой.Там 95-у обычный как и на Укр Нафте но дороже,а вот 95-грин весьма добавляет огоньку в динамику.При этом 92-й у них был тоже очень хорош.Кстати не Шелл 92 в своё время был самым лучшим,но всё прошло.
У кого есть мысли и комментарии выкладывайте,будет хоть понятно почему это всё так.
|